Обслуживание по гарантии

Если вы желаете сдать товар по гарантии, необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Следует заранее заполнить гарантийный талон и предоставить его вместе с документами, подтверждающими покупку (товарный и кассовый чеки). В зависимости от степени повреждения изделие будет отремонтировано. В случае его неремонтопригодности вам будет выдано заключение, с которым необходимо приехать к нам для процедуры замены сломанного товара у поставщика.
 

Обращение через продавца в сервисный центр

Если сервисный центр производителя отсутствует, обслуживание по гарантии происходит через продавца. Чтобы воспользоваться гарантийными обязательствами, привезите товар в магазин с товарным чеком и талоном на гарантию. Мы отправим вашу покупку поставщику на экспертизу. В случае подтверждения неисправности вам будет со склада отправлен идентичный товар на замену. «Подменный» экземпляр на время осуществления гарантийного ремонта не предоставляется.
 

Законодательная часть вопроса

Обращаем внимание покупателей на то, что в соответствии с законом о защите прав потребителей и прочим нормативным актам о регулировании гарантийных вопросов, гарантия не распространяется в некоторых случаях:

  • Повреждения вызванные неправильным подключением, установкой люка, эксплуатацией в ненадлежащих условиях, а также при обстоятельствах, которые возникли вследствие сторонних действий (скачки напряжения, стихийные бедствия и др.).
  • Электромеханические и механические неисправности.
  • Повреждения связанные с попытками использования в нештатном форсированном режиме с повышением номинальных значений эксплуатационных характеристик.
  • Нарушение целостности серийных номеров на устройстве.
  • Наличие функций, которые не предусмотрены изготовителем.

Наша гарантия не действует в случае несовместимости покупки и товара покупателя. Мы отвечаем за бесперебойную работу только наших изделий. В соответствии с законом о ЗПП и постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (изменения на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправный товар, если он не подошел покупателю по каким-либо причинам.

Вход на сайт
Адрес электронной почты и пароль формируются автоматически после первой покупки на сайте
Укажите ваше имя на сайте Магазин потайных люков «Шаркон» Нижний Новгород.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Восстановление пароля